Фирменный стиль для ароматеки Ananda

Задача: Разработать фирменный стиль для уникального пространства-ароматеки во Франции под общим брендом Ananda. Важно сочетать элементы фирменного стиля с самим пространством - светлое, легкое с элементами винтажа и старинной мебели в историческом центре Бордо. Нужно продумать концепцию оформления фасада, вывесок, полиграфии и оформление соцсетей. Особая задача стоит в разработке этикеток для линейки аромамасел под дополнительным дочерним брендом Bliss.

Пространство французской ароматеки Ananda

«Ananda» в переводе с санскрита означает «радость», или «блаженство». Необходимо разработать фирменный стиль для нового бренда, который объединяет в себе ароматерапию, медитативные и мягкие практики. Это пространство для консультаций по ароматерапии, медитаций, релаксации и йога-практик с бутиком масел и аксессуаров, которое находится в центре города Бордо.

Помимо основного бренда Ananda, необходимо разработать стилистику для линейки ароматов под дочерним брендом Bliss.
Bliss - линейка аромамасел
Была разработана концепция для одного из ключевых направлений бренда Ananda - ароматеки с авторской коллекцией аромамасел Bliss. Лаконичный дизайн этикеток в фирменных цветах с акцентом на название аромата.
креативные решения для бизнеса
Нужен дизайн для Вашего бренда?
Будем рады поработать с интересными проектами и создавать эстетичный и успешный дизайн для брендов!